Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

5 декабря — День страховых работников в Беларуси

В жизненной круговерти мы, бывает, не находим время, чтобы остановиться, оглянуться. Одновременно вспомнив о том необходимом и нужном, до чего, как говорится, руки не дошли. А коли мы забываем, есть люди, которые действительно держат ситуацию под контролем.
– У вас заканчивается срок страховки автомобиля, – как всегда очень вовремя звучит из телефонной трубки голос страхового агента. И ты сразу узнаёшь много полезной информации: условия, оплата полиса, гарантии. Каких рисков можно избежать и почему. Вот и получается: коль ты про всё это в спешке позабыл, о восстановлении в твоей памяти подобной информации позаботился страховой работник. Недаром на государственном уровне определён день, который является для него праздником. И уже традиционно, разговору о Госстрахе, мы посвящаем свой специальный выпуск. Наш корреспондент беседует с заместителем директора представительства Госстраха по Вилейскому району Станиславой КУРЬЯКОВОЙ.

– Станислава Ивановна, страховой полис помогает упредить экстрим?
– Ну, это вопрос из области мистики. Хотя, говорят ведь, что бережёного сам Бог бережёт.
– Тогда переместимся в другую плоскость. Давайте просто поразмышляем об акции страхования в её моральном аспекте.
– Что даёт нам страховой полис? Ну, наверное чувство внутреннего спокойствия. Отправляясь на отдых, как водится теперь, в дальнее зарубежье, вы не будете беспокоиться, что, возвратясь, застанете в квартире последствия потопа… А это иногда бывает. Даже не из-за того, что нерадивые соседи. Сорвался где-то шланг, забилась канализация – для беды много не надо. Бытовой комфорт, однако, можно восстановить последствием выплаты страхового возмещения.
– А ведь действительно чаще всего кажется, что окружающий мир к тебе благоволит. А всё, что где-то случается, тебя никоим образом не коснётся.
– Согласна. Есть такой психологический момент. Человек склонен себя любить. И считать, что по отношению к нему есть позитивная настроенность со стороны всей окружающей его среды. Но случается всякое, как в той известной притче о кирпиче, который, без всякого предупреждения, вдруг падает тебе на голову. Предугадать все ситуации невозможно. Госстрах стремится сгладить их последствия, предлагая услугу добровольного страхования от несчастных случаев и заболеваний.
– Кое что слышала о страховом полисе «Экспрес». Пожалуйста, для наших читателей, – подробнее.
– Этот полис можно купить в Белгосстрахе, а также в почтовых отделениях «Белпочты» или отделениях «Беларусбанка». Причём, без всяких справок. Предъявите свой паспорт, уплатите взнос или внесите первый платёж, выбрав наиболее удобную для вас страховую сумму.
Кстати, тоже очень нужная, на мой взгляд, услуга страхования портативных устройств. У вас похитили мобильный телефон, ноутбук. Если вещи застрахованы – стресс уменьшится в десятикратном размере. Ведь при соответствующем страховом взносе вам гарантировано полное возмещение их стоимости в случае кражи. Разговор о страховых случаях можно продолжить. Но, я думаю, будет лучше, если наши потенциальные клиенты обратятся с интересующими их вопросами прямо в представительство госстраха.
– Движущая сила процесса страхования – страховой агент. Какие черты характера, поведенческие установки должны формировать его имидж?
– Конечно же, коммуникабельность, настрой на позитив. Представитель подобной профессии должен быть психологом, причём не равнодушным, а сопереживающим. Уловить настроение человека, не навязывать ему страховой полис, а подвести к пониманию необходимости его оформления – обязанность агента. Получится такое общение – состоится контакт. И тогда добровольное страхование будет в полном смысле соответствовать своему названию.
– Если обратиться к страховым случаям, оформленным в представительстве. В какую сумму вылились произведённые по ним выплаты? Естественно, берём период с начала года.
– Давайте за 11 месяцев. По всем видам страхования они составили 7,3 миллиарда рублей. Не хочу казаться прагматиком, но это те случаи, когда сочувствие в карман не положишь. Как бы активно не сопереживали окружающие нестандартным ситуациям, в которые попали их знакомые и близкие… А тут – реальная помощь. У нас действует больше сотни страховых слуг. А система защиты юридических и физических лиц проверена временем. Она надёжная, эффективная и оперативная.
– Хотелось бы задать вопрос о лучших сотрудниках вашего представительства, как это принято накануне праздника.
– Честно, никого особо не хочу выделять. Все компетентные,позитивные, внимательные к людям. Наши постоянные клиенты могут это подтвердить. Просто хочется поздравить и нынешний коллектив, и ветеранов, которые учили нас прокладывать тропы к человеческим сердцам. Хочу пожелать всем веры, настойчивости, оптимизма, благополучия, любви близких. А ещё – умения сопереживать и реально помогать людям.
Мария КУЗОВКИНА.
Фото Алексея КАМИНСКОГО

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 185 queries