Комитет государственного контроля с 13 по 16 апреля во всех областях Беларуси и Минске проведет «горячие линии» на тему качества услуг РУП «Белтелеком» и его филиалов, сообщили в пресс-центре КГК.
Жители республики могут сообщить (в том числе анонимно) информацию не только о качестве услуг, оказываемых населению и субъектам хозяйствования, но и о своевременности реагирования на обращения, критические замечания и конструктивные предложения по совершенствованию работы.
Комитет госконтроля предлагает также сотрудникам РУП «Белтелеком» и его структурных подразделений высказать свое мнение о недостатках в деятельности организаций и мерах по ее совершенствованию.
«Горячая линия» 13 апреля будет работать в трех регионах.
В Могилевской области она организована с 10.00 до 13.00 по тел. 8(0222) 62 60 58 в Могилеве, 8(0225) 76 50 57 в Бобруйске, 8(02241) 64 730 в Кричеве; в Гродненской области – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по тел. 8(0152) 79 88 26 и 8(0152) 79 88 28; в Минской области – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по тел. 8(017) 374 07 06.
В Витебской области «горячая линия» состоится 14 апреля с 9.00 до 17.00 по тел. 8(0212) 37 61 76 и 8(0212) 37 50 41.
На 15 апреля проведение «горячей линии» запланировано в двух регионах: в Гомельской области – с 10.00 до 11.00 по тел. 8(0232) 23 83 91 и 8(0232) 23 83 68; в Брестской области – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по тел. 8(0162) 21 25 08 и 8(0162) 21 18 25.
Жители Минска и регионов республики могут обратиться на «горячую линию» Комитета государственного контроля, которая состоится 16 апреля с 14.00 до 16.00 по тел. 8(017) 328 69 40.
Госконтролеры проанализируют всю поступившую информацию в ходе выборочной проверки деятельности РУП «Белтелеком» и его филиалов (проводится с марта текущего года).