В Миноблисполкоме 17 апреля обсудили работу с обращениями граждан. В прошлом году в облисполком поступило почти 7 тысяч обращений. Это на 1,2% меньше, чем в 2021-м, сообщили в пресс-службе Минского облисполкома.
– За І квартал этого года – 1353 обращения. Это почти на 15% меньше, чем в 22-м. Цифры на районном и сельском уровнях также снизились на 16% и 17%, – пояснила управляющий делами облисполкома Татьяна Шевцова. – Этому способствовала единая информационная система учета и обработки обращений граждан.
Уменьшилось количество обращений из Вилейского, Дзержинского, Минского, Пуховичского, Смолевичского районов и Жодино. Увеличилось в Березинском, Воложинском, Логойском, Узденском и Червенском районах.
– Нужно усилить контроль за обращениями граждан. Люди приходят с проблемами, которые мы должны решать, пусть не одномоментно, но в будущем. Службы «одно окно» должны быть в крупных населенных пунктах: Боровлянах, Фаниполе. В Острошицком городке мы уже строим здание для оказания госуслуг, — подчеркнул председатель облисполкома Александр Турчин.