Шлях Перамогі

Вилейская районная газета – свежие и интересные новости

В службу «одно окно» в 2023 году поступило более 3,7 тыс. заявлений жителей Вилейского района

Те, кому приходилось решать вопросы, связанные с оформлением документов, знают, насколько это бывает непросто. Однако благодаря службе «одно окно» все значительно облегчилось, рассказал «ШП» заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Василий РАКЕЦКИЙ.

Основная цель службы – обеспечение в одном месте приема заявлений об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним. Существенную часть хлопот, отнимающих много времени и сил, взяли на себя специалисты, которые трудятся в этой службе, а именно Наталья Гулевич, Людмила Ясинская и Анна Жешко.

Их работа направлена на то, чтобы максимально упростить для граждан оформление различных заявлений и избавить их от хождения из кабинета в кабинет для получения нужных справок. Все это позволяет решить несколько вопросов в одном месте, что, согласитесь, очень удобно.

Когда в Вилейском районе начала функционировать служба «одно окно», первоначально ею выполнялось 130 процедур, сегодня процедур 210. Из них 144 – по заявлениям физических лиц, а 66 – по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В текущем году в службу «одно окно» Вилейского райисполкома поступило 3706 заявлений граждан, оказана бесплатная консультативная помощь по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур, – 5359 гражданам, направлено 4592 запроса в другие организации, а также принято 591 заявление субъектов хозяйствования.

Ежедневно граждане обращаются в службу по самому широкому спектру вопросов: за назначением различных пособий, за постановкой на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, на очередь в дошкольные учреждения, регистрацией договора найма частного жилого помещения, за согласованием перепланировки, проектной документации и за другими административными процедурами. Все они важные – и необходимые людям. То есть, открыв двери одного кабинета, гражданин может получить полную информацию о необходимом алгоритме действий, может подать заявления по различным вопросам. А также, набрав единый телефонный номер 142, можно получить полноценную консультацию.

Обслуживание граждан осуществляется как в порядке очереди с использованием системы электронного управления, так и по предварительной записи.

Удобный график работы, комфортные условия, вежливость и профессионализм сотрудников — всё это упрощает процедуру оформления документов, а также обеспечивает комфорт заявителям, а для маленьких посетителей оборудован детский уголок.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 30 queries