Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

В районке стартовал спецвыпуск «Молодёжка». Представляем первый выпуск

«Молодежка» – именно так будет называться наш новый спецпроект, авторами которого будут не только корреспонденты район­ной газеты. Наши юные журналисты, а в будущем, надеемся, и блогеры – вилейские старшеклассники. Темы и сюжеты подсказывает жизнь, а мы вместе ищем ответы на вопросы, которые интересуют вилейскую молодежь. Выбираем сюжеты, обсуждаем, снимаем, креативим – и если вы талантливы, владеете словом и видеокамерой, можете присоединиться к нашей творческой команде.

В этот раз учащиеся Вилейской гимназии №1 «Логос» озадачились, как утеплиться модно, почему фликер – маленький герой, и спросили у подростков (а также проконсультировались у эксперта в этом вопросе – художника), имеет ли цвет в одежде значение и на что влияет.


ПОГОВОРИМ О ТРЕНДАХ!

Комфортный оверсайз в комплекте с варежками

Модные тенденции – то, что для современной молодежи имеет значение. В холодное время года эта тенденция не становится «на паузу». Поэтому наши юные журналисты провели опрос среди сверстников и создали свою подборку трендов и антитрендов грядущей зимы.

В результате социального опроса учащихся старших классов гимназии №1 «Логос» было выявлено, что молодое поколение, следуя постоянно сменяющимся тенденциям, активно вводит в свой гардероб пуховики в стиле оверсайз. Цветовая гамма в основном спокойная (классический черный, цвет хаки), т. к. данная цветовая палитра универсальна в плане сочетаемости с другими элементами одежды. Головные уборы молодежь также не обходит стороной и отдает предпочтение новым моделям вязаных шапок ручной работы. Прекрасная половина общества интегрирует привычные объемные шарфы в свой образ, используя их в качестве головного убора, что придает образу утонченность и изя­щество. Не забывать утеплять руки – также важная задача в холодное время года. Помощниками в этом деле и по совместительству главными представителями удобства и комфорта (главные приоритеты молодежи) становятся варежки, способные обезопасить от обморожения и стать неотъемлемым аксессуаром.

Как видим, главными аспектами в стилизации зимних образов для молодежи неизменно остаются комфорт, универсальность, лаконичность и минимализм.

Диана ГИЛЬ, Софья СОПРИХ, Егор ХУДОЛЕЙ

Фликер  – маленький герой

С наступлением осенне-зимнего периода значительно уменьшается световой день. Зима приносит с собой ранние сумерки и снова ношение светоотражающих элементов становится актуальным. Как же обезопасить себя и в то же время выглядеть стильно и модно? Для начала разберемся, что такое фликер и как он может спасти жизнь человека. Фликер – это предмет, имеющий высокие светоотражающие свойства при попадании на него света. Он является неотъемлемой частью образа человека, желающего обозначить и тем самым обезопасить себя в темное время суток.

Каждый пешеход должен иметь фликер, а лучше не один: светоотражающую ленту стоит завязать на рукав, а подвеску прикрепить к замку куртки или сумки. Светоотражатель должен быть расположен на одежде так, чтобы водитель смог его заметить и среагировать, избежав ДТП.

Расстояние, на котором водитель может в свете фар заметить пешехода, равно 25–30 метрам, а при наличии фликера оно возрастает до 400 метров.

Дизайн большинства фликеров – молодежный, но, несмотря на это, все опрошенные – взрослые и дети – в один голос говорили, что фликер – это, в первую очередь, безопасность, а мода и красота отходят на второй план, когда речь заходит о человеческой жизни. Практически никто не задумывается о моде, надевая на себя светоотражатель, а это значит, что «маленький герой» вне моды и времени, ведь обезопасить себя и своих близких – это всегда актуально. Помните, маленький фликер спасает большую жизнь.

Полина Боровая

«Тотал блэк» или яркие акценты?

Ангелина Кривенькая и Мария Шведова спросили у вилейского художника Эдуарда Матюшонка, почему цвет в одежде имеет значение.

Цвет выбираемой человеком одежды отражает психологическую суть личности, его настроение, характер и определяет мотивы поведения и поступки – эту мысль психологи высказали уже давно.

С самого раннего детства ребенок выбирает одежду такого цвета, который ему симпатичен, не придавая этому большого значения, однако с возрастом человек подходит к этому выбору более серьезно и обдуманно. Каждый выбирает одежду того цвета, который характеризует его. Например, активный оптимист выбирает яркую одежду с красивым принтом. Добрый и романтичный человек скорее выберет одежду пастельного цвета, а тихий и замкнутый в себе – темную одежду.

Мы опросили жителей города на тему, какого цвета одежду выбирают именно они в холодную пору года. Результат – на диаграмме.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Большинство людей выбрали одежду именно черного цвета. Спросили мнение по этому вопросу художника Эдуарда Владимировича Матюшонка:
«Я думаю, что если бы люди, выбравшие черный цвет, собирались на новогодний праздник, то вряд ли бы они пошли в черном, скорее всего добавили бы какой-нибудь яркий акцент. Как правило, люди, которые выбирают черный цвет, «цветные» и «яркие» в душе».

Сам Эдуард Владимирович в зимнюю пору выбрал бы цвет терракот в сочетании с  небесным кобальтом и элементами белого.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
НОВОСТИ РУБРИКИ
Яндекс.Метрика 145 queries