В Комитет государственного контроля Минской области за 9 месяцев 2024 года поступило 747 обращений граждан и юридических лиц. Принято к рассмотрению 73 обращения (14% от общего количества поступивших письменных обращений), направлено по компетенции в другие организации – 461, на контроле оставлено 185 обращений. Это сообщили в управлении экспертно-правовой работы и обращений граждан Комитета государственного контроля Минской области.
При работе с обращениями граждан принимаются меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений.
Особое внимание Комитета уделяется вопросам надлежащего жизнеобеспечения населения.
В истекшем периоде Комитетом также выявлялись нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
Проведение выездных личных приемов и «прямых телефонных линий» является одним из самых эффективных форм работы Комитета с населением, позволяющее лучше понять срез проблем, которые действительно волнуют жителей Минской области.
За 9 месяцев 2024 года руководством Комитета, начальниками управлений, а также председателями межрайкомитетов проведено 17 выездных личных приемов граждан и «прямых телефонных линий». В ходе проведения таких приемов принято 42 человека.
Также за указанный период в Комитете проведены «горячие тематические линии» по актуальным для граждан вопросам, в том числе устранения последствий опасных метеорологических явлений, произошедших в июле 2024 года, качества и доступности медицинской помощи, обеспечения условий для получения образования, занятия спортом, организации культурного досуга, в том числе сельской местности, соблюдения законодательства о труде, в ходе которых поступило 163 звонка. Поступившая информация направлена для принятия мер реагирования в уполномоченные органы по компетенции и взята на контроль Комитетом до разрешения проблемных вопросов.