Кроме одежды делового стиля, рекомендованной для школьников, отечественные производители уделили внимание и разработке достаточно широкой линейки одежды для спорта, являющегося неотъемлемой частью учебного процесса. Равно как школы и гимназии приобретают одежду в едином исполнении для занятий в учебных классах, также можно подобрать для одноклассников однообразные джемпера, майки или брюки для занятий физкультурой. Идею во время пресс-конференции «О начале работы школьных базаров в 2024 году: распродажи и акции на товары для школьников, обновление ассортимента, контроль качества реализуемой продукции» озвучила председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
В столичном торговом центре «Першы нацыянальны гандлевы дом» сегодня, 1 августа, стартовал пилотный проект для 20 столичных гимназий и школ по подбору ученического гардероба. Глава концерна легкой промышленности объясняет: проект носит исключительно рекомендательный характер. Отечественные производители предлагают родителям учащихся одеть своих детей в предложенные ассортиментные группы образов. Выбор — обширный. Татьяна Лугина уточнила, что комплекты состоят из нескольких видов брюк и юбок, жилетов и жакетов разных фактур.
«Прошло несколько совещаний. Мы обсудили и посчитали возможным предложить родителям собрать для своих сыновей и дочек школьного возраста общий по цветовой гамме образ, но с отличающимся набором ассортиментных позиций, — рассказала глава «Беллегпрома». — Отдельное предложение касается шевронов с госсимволикой. Они могут приобретаться отдельно и нашиваться на одежду ребенка, тем самым помогая мальчику или девочке с детства чувствовать свою принадлежность к родной стране, испытывать гордость за нее. Еще раз подчеркну, мы не навязываем. Реализация задумки на усмотрение родителей. Но я считаю, что это положительный опыт в русле общего тренда, когда общество через школьную форму консолидирует позитивные наработки из прошлого».
Председатель концерна «Беллегпром» также обратила внимание на серьезный подход отечественных производителей к ценообразованию на школьный ассортимент. Предприятия ориентированы «не выбиваться» из общей ситуации на рынке.
Принимаются во внимание заметки, сделанные после выхода школьных коллекций прошлых лет. В текущем сезоне дизайнеры разработали модели брюк для мальчиков и юбок для девочек, где возможно регулировать длину и обхват талии. Так сказать, на вырост.
«Мы сами родители, мы знаем, как быстро дети растут и что нужно сделать, чтобы форма могла носиться в течение всего учебного года. Появились и такие ассортиментные позиции, которые можно было бы носить и несколько лет. Все это мы стараемся учитывать», — резюмировала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина.