Треть радиослушателей в Беларуси — люди в возрасте 35-44 года, сообщила главный специалист отдела клиентского сервиса ЗАО «МедиаИзмеритель» Ольга Иванчик во время круглого стола на тему «Актуальные тенденции в развитии радиовещания», передает корреспондент БЕЛТА.
Ольга Иванчик предоставила результаты исследования радиослушания за первый квартал 2024 года. В выборку вошли 11 499 респондентов. География — Минск и областные центры.
«Портрет радиослушателя. Мужчины и женщины слушают радио примерно в равной степени. 52% слушателей — это мужчины, 48% — женщины. По-прежнему треть радиослушателей — это люди в возрасте 35-44 года», — рассказала Ольга Иванчик.
По ее словам, наибольшую заинтересованность и активность в слушании радио демонстрируют мужчины в возрасте 35-64 года, в меньшей степени — женщины — 35-54. «Меньше всего здесь представлены молодые люди в возрасте 15-24 года обоих полов», — отметила главный специалист.
Белорусы чаще всего слушают радио через радиоприемник и автомагнитолы
Белорусы чаще всего слушают радио через радиоприемник и автомагнитолы, сообщила главный специалист отдела клиентского сервиса ЗАО «Медиаизмеритель» Ольга Иванчик во время круглого стола на тему «Актуальные тенденции в развитии радиовещания», передает корреспондент БЕЛТА.
Ольга Иванчик предоставила результаты исследования радиослушания за первый квартал 2024 года. В выборку вошло 11 499 респондентов. География — Минск и областные центры.
«Среднесуточное количество слушателей составляет 716 тыс. человек в целом по стране. Это 26,7% от генеральной совокупности. Генеральная совокупность — жители Минска и областных центров в возрасте 15-64 года. Рейтинг, то есть усредненное количество слушателей в 15-минутном интервале времени, составляет 111 тыс., или 4,2% от генеральной совокупности, — рассказала Ольга Иванчик. — Длительность слушания при расчете от слушателей составляет 3 часа 44 минуты».
Самыми распространенными ситуациями слушания являются слушания на работе и в машине, 18% слушают дома радио. «Соответственно используется для радиослушания радиоприемник и автомагнитола в первую очередь. И 20% — составляет слушание в онлайн-каналах. Это число стабильно на протяжении достаточно долгого периода времени», — дополнила главный специалист.