Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

На улицах Вилейки – юные корреспонденты!

Коллектив редакции взял под свое творческое крыло шесть юных корреспондентов. В рамках такого взаимодействия журналисты газеты «Шлях Перамогі» делятся опытом с подрастающим поколением. Свое творческое объединение наши юнкоры назвали «Жизнь в кадре».

Так, мы провели первый социальный опрос в городе на тему «Любимые белорусские товары». Юные корреспондентки оценили отечественную продукцию на прилавках, высказали свои личные предпочтения и опросили вилейчан об их фаворитах среди белорусских брендов.

Члены кружка «Жизнь в кадре» выявили, что спросом, несомненно, пользуется продукция «Коммунарки». Екатерина, продавец в магазине «Вилия», отметила, что этот прилавок никто не обходит стороной. Женщина также отметила, что покупатели их магазина активно берут молочную продукцию белорусского производства, а также колбасные изделия ошмянского производства.

Среднестатистический покупатель в лице вилейчанки Натальи из белорусского предпочитает продукцию «Красного пищевика», «Брест-Литовска», «Минской марки», «Петрухи».

Молодое поколение не обходит стороной прилавки молочной продукции «Топ». «Люблю сырки, молочные коктейли», – поделилась Вероника. Отечественные газированные напитки, соки, мороженое и прочие привлекательные сладости без раздумий берет наша молодежь.

Софья ТЕРЕШ/Фото автора

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 145 queries