Декретный отпуск – это, несомненно, удивительное и незабываемое время в жизни каждой женщины. Ведь вместе со своей крохой можно вновь вернуться в детство: первые шаги, первое слово, совместное чтение сказок, рисование, лепка…
Виолетта Ивановская это знает не понаслышке. Ведь на протяжении уже пяти лет она находится в декретном отпуске и воспитывает трёх дочурок. «Быть мамой – это счастье, которое не описать словами, — рассказывает девушка. – Но сидеть постоянно дома для меня тяжело. Еще в школьные и университетские годы я всегда занимала активную жизненную позицию, без моего участия не обходились отчетные концерты школы и города – всегда хотелось идти в ногу со временем, не унывать, использовать по полной каждый новый день. А, находясь с детишками дома, как-то начинаешь погружаться в рутину бытовых дел. Я понимала, что надо что-то менять. Хотелось вместе с мужем открыть своё дело. В январе прошлого года мне в руки попала удивительная тетрадь зарубежного производителя, которая, если можно так сказать, сотворила чудо. Следуя инструкции, мы с детьми навели камеру телефона на ее обложку и заметили, что персонажи, изображенные на ней, неожиданным образом ожили. Нашему с детьми восторгу не было предела! Первая мысль: а почему в Беларуси нет такого? С того момента у меня зародилась идея производства этой же продукции, только в нашей стране. Первым о такой мысли узнал мой супруг Андрей. Не могу похвастаться, что он поддержал меня сразу, пришлось (улыбается) не один день «жужжать» ему с утра до вечера. Удачей стал день, когда мы встретились с нашими друзьями, не менее креативной семейной парой — Майей и Максимом Качан и поделились идеей. Мы рассказали о чудо-тетрадях, обсудили, какие еще можно сделать варианты данной продукции. Думаю, тот вечер и можно назвать днем рождения совместного бизнеса двух молодых семей. Уже спустя месяц наша идея приобрела официальный статус компании ООО » Лайф Продакшн». Мы съездили заграницу, приобрели лицензию и запустили наш «локомотив». Первым продуктом стали 4D-тетради. Суть такова: на гаджет скачивается приложение LivePhoto, в нем пользователь выбирает героя, которого хочет оживить, активирует, наводит камеру на анимацию и – волшебство!»
На сегодня производством подобной продукции занимаются 16 стран, а благодаря семьям Виолетты и Андрея Ивановских, Майи и Максима Качан, и наша страна вошла в этот состав. Компания «Live Production» — единственный официальный представитель-производитель 4D-продукции в Беларуси. В ее ассортимент входят: тетради, открытки, блокноты, календари. В ближайшее время к этому перечню присоединятся еще пазлы и раскраски. «Эта инновация наглядно доказывает, что волшебство существует, что эпоха 21-го века всё больше и больше способна удивлять, делать нереальное реальным. Мы хотим, чтобы дети нашей страны и их родители вместе с нами шагали в ногу со временем», — рассказывают молодые люди.
Но есть в этой истории и еще одно особое достижение. Думаю, многие наши читатели следили за телепроектом ОНТ «Мой бизнес». «Я, как и многие мамы, — рассказывает Виолетта, — частенько смотрю с детишками мультфильмы. И в те счастливые моменты, когда телевизор находится лишь в моём распоряжении, могу позволить посмотреть что-то другое. Прошлым летом я случайно наткнулась на рекламу кастинга на телепроект «Мой бизнес». Из любопытства решила отправить туда и нашу заявку, а партнерам рассказала об этом чуть позже. Да, пусть в душе нам и хотелось туда попасть, но, честно сказать, и не надеялись. Каково же было наше удивление, когда нам перезвонили! Наш проект был рассмотрен из числа более 700 таких же ярких и креативных идей. Более того, мы вошли в 30 лучших, которую потом транслировали по телевидению. До финала дойти не удалось, так как по условиям конкурса идея бизнеса должна принадлежать нам. А мы, напомню, лишь реализовали её в Беларуси. Но никто не расстроился! Ведь из более, чем 700, попасть в 30 – это, по-моему, успех. О нас узнали, заговорили. Приятно видеть, что не только дети восхищаются нашей продукцией, но и их родители с интересом наблюдают, как оживают персонажи».
Продукцию » Live Production» можно увидеть на прилавках таких крупных сетей, как «Евроопт», «Гиппо», «Белсоюзпечать», «Белкнига» и др. Вилейку ребята также не обошли стороной. Оживающую 4D-продукцию можно приобрести в центральном книжном «Кругозор», в магазине детских игрушек по улице Гагарина, а также в павильоне «Мир цветов». «В канун Нового года нас приятно удивила новость об увеличении продаж. Видимо, мальчишки и девчонки нашей страны в своих письмах Деду Морозу указали и подарочки нашей продукции. Чему удивляться (смеётся Майя) — поколение гаджетов!».
И еще одним не менее важным событием из жизни «Live Production» стала реклама их компании на одном из самых рейтинговых шоу российского телевидения «Дом 2». Наши талантливые вилейчане не стали раскрывать все карты, но поделились лишь фотоснимками, где участник реалити-шоу Андрей Черкасов преподнес Виктории Романец подарок от «Live Production» — 4D-открытку с оживающим лемуром.
Всего за полгода компания вилейских креативных ребят «Live Production» из идеи превратилась в успешный бизнес-проект. Много сил было потрачено. Но обе семьи благодарят самых важных вдохновителей и критиков своего дела – детей: «Мы гордимся тем, чем занимаемся, и хотим, чтобы наши дети гордились нами, ведь это именно они подтолкнули нас на это всё. Мы дарим волшебство вам и призываем вас дарить его своим близким. Чудеса — они совсем рядом, нужно только поверить в них».
Анастасия ЛЕОНОВИЧ


