Такси в Вилейке может подвезти, а может и подвести. Об этом известно жителям города и района. Результаты опроса среди вилейчан показали, что периодически с такой проблемой сталкивается 28% из 901 опрошенного, пару раз попадали в такую ситуацию 31%, никогда – 19% и слышали от знакомых – 23% опрошенных.
Такая история случилась и со мной. Обязались приехать через 15 минут. По истечении времени я позвонила и уточнила, где машина. На телефонной линии сказали, что такси должно уже быть на месте, но сейчас на всякий случай, уточнят. Прошло еще минут 5, никто не перезвонил. Пришлось снова набрать, а ответ поступил такой: «Извините, машина забрала другого человека, ближайшее такси будет через 15 минут».
Читательница Елизавета поделилась своим опытом: «Такси опаздывает. Оператор уверяет, что машина уже приезжала, просто я вышла поздно. Но это абсурд, я специально вышла раньше и ждала. На что оператор отвечает, что машина уехала с другим человеком».
На ком лежит ответственность? Какую компенсацию предлагает компания? Да в целом ни на ком и никакую.
О такси с названием, предполагающем качественное обслуживание, такое говорят нередко. Аналогичными отзывами наши читатели поделились и о других перевозчиках. Есть над чем подумать их владельцам.
Софья ТЕРЕШ