Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

В Вилейском районе прошло автомобильное соревнование

Накануне Дня машиностроителя прошло любительское автомобильное соревнование ралли «Сезон». Его организаторами выступили отдел по делам молодежи Миноблисполкома, Раллийный Комитет РБ, Минский автомобильный завод, Вилейский профессионально-технический колледж, Минская ТЭЦ-5, семья Цитовичей, автомобильная газета «Автодайжест»и сайт «Автоспорт». Это был третий, осенний, этап Открытого Чемпионата по ралли 2013 года в классе легковых автомобилей. Ралли состояло из одного круга, разделенного на два дорожных сектора, и включало дорожные соревнования на равномерность движения и ночное ориентирование, дополнительные соревнования на автодроме, специальное задание (пропись стенограммы), а также задание на знание «Правил организации и проведения соревнования ралли «Сезон»» и ПДД.
Минск – Радошковичи – Щарка – Вилейка – Забродье. Таким был маршрут, протяжённость которого составила около 150 километров. Утром 28 сентября участники ралли встретились с командой «МАЗ-СПОРТавто» на проходной автозавода. А после полудня экипажи, стартовав со стадиона «Заря», взяли курс на Вилейку, где на автодроме профессионально-технического колледжа прошёл промежуточный этап. Эстакада, габаритный тоннель, движение по кольцу, боковая парковка, разворот в ограниченном пространстве, заезд задним ходом в “гараж” – все эти элементы освоили учащиеся автошколы, выполнили их и участники осеннего этапа соревнований. Вне зачёта к участию присоединился и мастер профессионально-технического колледжа Леонид Бохан, показавший, кстати, второй результат. Далее экипажи взяли курс на Забродье – автопробег по местам боевой славы стал продолжением основной программы соревнований. На следующий день Борис Цитович провёл экскурсию по местам захоронений воинов Первой мировой, а участники ралли осмотрели коллекцию ретроавтомобилей, отреставрированных Данилой Цитовичем.
Традиционно участники ралли «Сезон» для соревнований предпочитают детища советского автопрома («Москвич», «Жигули» первой модели), но в осеннем этапе среди них были и «иностранцы», а «Опель Адам» 1932 года выпуска (его владелец – из Слуцка) стал самым «почтенным» участником прошедших соревнований.
Татьяна ШЕРШНЁВА

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 169 queries