Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

Здоровая конкуренция в интересах покупателя

Что такое магазины «Евроопта», знают чуть ли не все. Очень многие успели опробировать на себе выгоду (или наоборот) закупки товаров в них. Ещё недавно с целью затовариться вилейчане отправлялись на машинах в супермаркеты «Евроопта» в Молодечно и даже в Минск. Закупались основательно, и так до следующего шоп-тура. С первым днём весны надобность в таких поездках отпала – «Евроопт» пришёл и к нам, в Вилейку. Случилось это перед красивым весенним праздником, и очень многие приобрели подарки близким и знакомым женщинам уже тут. Опять же к праздничному столу закупаться многие отправились тоже сюда – удобно, ведь в одном месте можно приобрести всё необходимое. Немаловажно и то, что в «Евроопте» действует правило «красной цены» – немало наименований товаров продаются со скидкой до 40 процентов. А это для покупателя очень важно.
– В нашей семье привыкли считать, – рассказывает, стоя в в очереди в кассу, женщина с набитой товаром тележкой. – Несколько лет периодически ездили в Минск, закупались на месяц – и так с каждой зарплаты. Подсчитали – выгодно, по самым неточным подсчётам экономим до трёхсот тысяч рублей в месяц. Возможно, для кого-то это и не деньги, но только не для нас.
Да и для каждого, подумалось, это очень важно. Так уж устроен человек, что хочется купить товар и подешевле, и качественный, и без особых хлопот. С этим, думаю, спорить никто не станет. Так что, как ни крути, для покупателя открытие нового магазина «Евроопт» в городе выгодно. А как же это отразится на работе других торговых предприятий Вилейки, которые, конечно же, не в силах тягаться с «Еврооптом» ни в вопросе доставки, ни в вопросе объёмов закупки, ни в других вопросах, из которых в принципе и формируется цена на товар? Почувствовали ли они, что у них появился серьёзный конкурент?
– Безусловно, почувствовали, – ответила заведующая одного из вилейских магазинов. – И это вполне закономерно, ведь людям интересно было увидеть на свои глаза, что им предлагает новый магазин. Побывала в «Евроопте», посмотрела на всё глазами профессионала, приценилась и я. Ну что тут скажешь? Безусловно, государственная торговля с «Еврооптом» изначально поставлена в неравные условия, и в этом коллеги имеют преимущество. Хотя, нужно признать, некоторые моменты в работе им не лишним было бы взять у нас. А что касается цен, то и у нас стали привычным делом скидки на различные товары, акции. Наши приоритеты – корректное, вежливое обслуживание покупателей, качественная продукция, в первую очередь, отечественных производителей.
Такое вот мнение. А что касается здоровой конкуренции, то это, как бы там ни было, всегда толчок к чему-то новому, прогрессивному. Не стоять на месте, искать новые формы работы и завоёвывать (именно так) своего покупателя надлежащим обслуживанием, качеством и ассортиментом товара – вот задачи, которые стоят сегодня перед торговлей. И государственной, и частной. А уж покупатель определится, что ему приобретать, где и почём. Главное, был бы выбор. А он у нас есть.
Ирина БУДЬКО
Фото Марии КУЗОВКИНОЙ


Попыт на “Еўраопт”

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 170 queries