Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

В июле подешевели фрукты, подорожали кофе, чай и морковь

Индекс потребительских цен на товары и услуги в июле 2022 года по сравнению с июнем 2022 г. составил 100,5%, с декабрем 2021 г. – 113,7%, сообщает Национальный статистический комитет.

По его данным, продовольственные товары в июле подешевели на 0,2 процента.

Подорожало молоко и молочные продукты на 1,3%. Например, цены на сырок глазированный повысились на 3,62%, молоко сгущенное с сахаром – на 2%, сыры – на 1,19%.

Подешевели овощи и фрукты. Так, снизилась цена на белокочанную капусту – на 14,23, огурцы свежие – на 12,89%, чеснок – на 0,61, перец сладкий – на 10,01%, помидоры – на 14,81. Однако подорожала морковь – на 14,94%.

Фрукты в целом подешевели на 11,26%. Больше всего виноград – на 14,42%, бананы – на 14,07%, яблоки – на 5,29%, плоды цитрусовые – на 3,13%, груши – 2,94%.

Сахар-песок подорожал на 0,52%, чай черный – на 4,07%, кофе – на 2,07%.

Непродовольственные товары в июле стали дороже на 1,2 процента, услуги – на 0,8%.  Товары парфюмерно-косметические (включая товары для личной гигиены) подорожали на 2,26%.

Из групп товаров и услуг в июне больше всего подорожали туристические услуги – 6,6%, услуги железнодорожного транспорта – на 4,5%, услуги дошкольных учреждений – на 9,5%. Подешевели услуги воздушного транспорта – на 0,7%.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 145 queries