Накануне Международного дня защиты детей аналитики AliExpress изучили, какие детские товары чаще всего заказывают белорусы.
Так, на смену спиннерам и слаймам в этом году пришли новые популярные антистресс-игрушки с пузырьками – симпл-димпл, поп-ит и сквиш. Так что этой весной по сравнению с прошлым годом их стали заказывать в 20 раз чаще.
Коллекционные фигурки, особенно игрушки-сюрпризы LOL, которые продаются в упаковке в виде шарика и представляют собой куколок, по-разному реагирующих на воду, тоже остаются одной из наиболее востребованных категорий детских товаров. Их продажи выросли на 62%.
И даже плюшевые коты и медведи, которые уже давно есть практически в любой детской комнате, становятся только популярнее. За этот год объем их продаж вырос на 58%.
Игрушечные автомобили, поезда и самолеты также неизменно пользуются высоким спросом. По сравнению с прошлым годом заказов в этой категории стало больше на 35%. В последнее время особенно популярны модели машин из диснеевских мультфильмов и наборы железной дороги, даже такие дорогие, как электрический орбитальный поезд.
Белорусы покупают на AliExpress много товаров не только для развлечений, но и для безопасности детей. Например, силиконовые защитные накладки на углы стола или розетки, замки для выдвижных полок. На 100% выросли продажи манежей с регулируемыми защитными стенками.
Самым популярным товаром для детей стали коляски – переносные, складные, прогулочные и даже в виде трех- или двухколесного велосипеда. Объем таких заказов вырос на 39%.
Основную часть покупок для детей традиционно составляет одежда, но в этом году в 3 раза больше пользователи интересуются family-луками – комплектами футболок, платьев, рубашек и купальников для всей семьи.
Топ детских товаров, которые заказывали белорусы этой весной:
- Магнитные конструкторы
- Глина для отпечатков ладошки и пятки
- Игрушки поп-ит и симпл-димпл
- Солнцезащитные очки
- Летние платья
- Кроссовки
- Шапочки
- Термометры
- Кепки для купания
- Муслиновые пеленки