Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

Походы, рыбалка и пикники: AliExpress рассказал, как белорусы планируют провести лето

В прошлом году белорусы открыли для себя множество вариантов домашнего отдыха. И наступающим летом планируют поддержать этот же тренд: судя по заказам, которые наши соотечественники делают на AliExpress, им полюбился активный отдых на природе и связанные с этим увлечения. По сравнению с прошлым годом объемы продаж различного походного снаряжения в Беларусь в денежном выражении выросли на 78%.

Для активного отдыха на природе необходим удобный и вместительный рюкзак или сумка. Белорусские пользователи AliExpress искали и заказывали как компактные модели вместимостью 15-30 л для непродолжительных путешествий налегке, так и 50-60-литровые туристические варианты, в которые можно уместить все необходимое для многодневного похода. В денежном выражении рост в этой категории за год составил 120%.

Палатки – следующий товар, который пользователи из Беларуси активно приобретали на AliExpress к этому летнему сезону. Сумма, которую уплатили белорусские покупатели палаток в 2021 году, по сравнению с 2020-м увеличилось на 90%.

Спальные походные принадлежности также продемонстрировали заметный рост: их заказы в Беларусь в переводе на деньги выросли на 122%.

Отдых на природе, будь то долгое путешествие или обычный пикник с друзьями, способствует отличному аппетиту. И, похоже, в преддверии летнего сезона белорусы этот факт учли: в денежном выражении заказы различных товаров для готовки в походных условиях выросли на 42%. В эту категорию попали портативные газовые плитки, наборы посуды для готовки и еды.

Излюбленными способами провести время на природе для белорусов, судя по заказам на AliExpress, являются различные активные игры: футбол и баскетбол, бадминтон, теннис. Так, например, за баскетбольные мячи покупатели из Беларуси заплатили на 120% больше, чем год назад.

Те же заказывали различные рыболовные снасти и приспособления: от лески до эхолотов. В денежном выражении рост продаж товаров для рыбной ловли в этом сезоне составил 60%.

Езда на велосипеде и плавание также оказались в списке популярных вариантов активного отдыха: в пересчете на суммарную стоимость покупок рост продаж велоаксессуаров и купальников составил 50 и 180% соответственно.

Интерес белорусских пользователей вызывали и такие товары как палки для скандинавской ходьбы (+138%), компасы (+59%), бинокли и насадки-телескопы для фотокамер (+130 %).

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 148 queries