21 февраля заработал первый белорусский маркетплейс. Его запустили на базе известного онлайн-дискаунтера, сообщили в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.
«На площадке смогут торговать все белорусские юрлица и ИП, самостоятельно определяя ассортимент, стоимость и скорость доставки. По каждому товару на платформе будет указана информация о продавце», – говорится в сообщении.
Фокус сделан на низких тарифах для продавцов, что позволит им предложить покупателям маркетплейса лучшие цены.
Все будет работать по знакомому принципу других маркетплейсов: предприниматель выставляет на «удобную витрину» продукцию, устанавливает цену, а сервис берет на себя доставку заказов покупателям.
Миссия площадки, как ее обозначают основатели, — создать местный белорусский маркетплейс, чтобы покупатель мог здесь найти широкий ассортимент товаров по низким ценам, а продавец мог выгодно и комфортно вести продажи.
Площадка работает по всей Беларуси. Товары доставляют во все уголки страны: их можно будет забрать в пункте самовывоза или получить на дом.