Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

Зоны питания и торговые объекты: в этом году после реконструкции введены в эксплуатацию 9 автозаправочных комплексов

Почему не нужно строить заправки на расстоянии чаще 40 км, на пресс-конференции «Добро пожаловать в Беларусь: развитие придорожного сервиса и туристической инфраструктуры в стране» рассказал начальник управления развития автомобильных дорог главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Леончик.

Специалист обратил внимание, что в Беларуси среднее расстояние между заправками на трассе составляет 40-50 км и строить их чаще не нужно. «При строительстве заправок мы ориентируемся на установленные скоростные режимы во время движения по автомобильным дорогам, поэтому 40 км – это самое оптимальное и удобное расстояние. Кроме этого, при строительстве моделируются потоки транспорта, учитывается интенсивность движения, привязки к определенному региону и расположение уже существующих заправок», – сказал Сергей Леончик.

По его словам, в этом году после реконструкции введены в эксплуатацию девять автозаправочных комплексов. Они включают в себя зоны питания и торговые объекты. Также отдельно построены два пункта питания. «Мы стараемся их посещать, знакомиться с ассортиментом, качеством и удобством», – добавил специалист.

Он отметил, что в ходе реализации союзной программы с российскими коллегами разрабатываются проекты придорожных конструкций по установленным стандартам обеих стран. Начальник управления развития автомобильных дорог главного управления автомобильных дорог Минтранса подчеркнул, что опыт по развитию придорожного сервиса в Беларуси довольно активно перенимается регионами Российской Федерации.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 144 queries