В Беларуси внесены изменения в порядок оформления и выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения.
Это предусмотрено постановлением Министерства здравоохранения и Министерства труда и социальной защиты от 4 января 2018 года №1/1. Изменения коснулись как порядка выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан (листка нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности), так и порядка оформления этих документов с учетом практики применения.
Нововведения планируются с 31 января 2019 года.
По информации Национального правового интернет-портала, бланки листков нетрудоспособности (справок о временной нетрудоспособности), изготовленные до вступления в силу этого постановления, являются действительными до их полного использования.