Теперь пассажир любой авиакомпании, предоставляющей такую возможность в конкретном аэропорту вылета, может воспользоваться электронным посадочным талоном, сообщает пресс-служба Национального аэропорта Минск.
В сообщении говорится, что электронный посадочный талон ничем не отличается от обычного бумажного. В этом документе указываются:
— номер билета;
— личные данные пассажира;
— название авиакомпании;
— двухзначный код перевозчика;
— номер рейса;
— аэропорт отправления;
— аэропорт назначения;
— дата и время отправления;
— информация о тарифе и дополнительных услугах.
Для получения электронного талона необходимо наличие Интернет-соединения. После прохождения самостоятельной онлайн-регистрации на сайте авиакомпании либо через приложение, появится ссылка на скачивание талона. Также, он будет отправлен на ваш E-mail.
В случае, если талон не пришел на электронную почту, необходимо обратиться в службу поддержки сайта, где производилась покупка, или позвонить на горячую линию авиакомпании.
При прохождении предполетного досмотра достаточно предъявить электронный посадочный, и Служба авиационной безопасности сделает отметку в электронной базе данных, которая фактически заменяет штамп на бумажном документе.
Для тех, кто не доверяет электронным девайсам, сохраняется возможность использования посадочного талона в бумажном виде.
Таким образом, в Национальном аэропорту Минск пассажиры могут использовать несколько вариантов посадочных талонов с читаемым штрих-кодом:
— электронный посадочный в виде 2D-кода на экране мобильного устройства;
— распечатанный на обычном принтере посадочный талон, скачанный с сайта авиакомпании при онлайн-регистрации;
— посадочный талон на стандартном бланке, оформляемый на стойке регистрации или в киосках саморегистрации.
Возможность прохождения досмотра и посадки на борт воздушного судна по электронному посадочному талону сэкономит время убывающих пассажиров, а также улучшит качество и комфорт их пребывания в аэропорту.