Шлях Перамогі

Вилейская районная газета – свежие и интересные новости

Лукашенко: все средства транспортного сбора до копейки направлены на ремонт и строительство дорог

Все средства транспортного сбора до копейки направлены на ремонт и строительство дорог. Об этом сообщил Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с представителями общественности, белорусских и зарубежных СМИ, передает корреспондент БелТА.

«Я пообещал, что мы все до копейки направим на строительство и ремонт дорог. Здесь было принято концептуальное решение», — подчеркнул глава государства. Он отметил, что многие, особенно автомобилисты, возмущались введением транспортного сбора. «Как будто можно на автомобиле передвигаться без дорог? Это ведь для вас дороги делались», — констатировал Александр Лукашенко.

Глава государства пояснил, что средства в основном пошли на строительство второй кольцевой автодороги. «Построить ее в бетоне была моя идея, мое требование, — подчеркнул Президент, затронув также вопрос производства цемента в Беларуси. — Нам некуда было девать цемент, за это меня тоже критикуют — затрону и этот вопрос. Мы когда-то производили 4,5 млн т цемента, сегодня производим 9 млн т, а то и 10 млн т можем произвести. Раньше был бешеный спрос на цемент. И я принял решение, раз сами строим, цемента не хватает, давайте наши цементные заводы в чувство приведем, модернизируем и расширим. Тем более ресурсы свои, сырье свое», — рассказал Александр Лукашенко.

Когда наступил кризис, Россия и другие соседи начали покупать меньше цемента, поэтому пришлось расширить сферу его применения. «Отсюда и возникла идея использовать его при строительстве второй кольцевой. Если кто-то не понимает этого, я сожалею. Мы построили дорогу, но и там не хватило этих крох, которые мы собирали, и пришлось из бюджета добавлять деньги. И если вы намекаете, что они израсходованы куда-то не туда, я гарантирую, что это не так», — сказал глава государства.

Александр Лукашенко отметил, что осталось закончить небольшой кусок дороги от Острошицкого Городка до Кургана Славы. «Остался клочок — километров 15. Там есть хорошая дорога, но ее надо сделать под первую категорию, в этом году мы закончим. У нас получилась прекрасная дорога, дорога будущего для того, чтобы разгрузить эту кольцевую (первую кольцевую. — Прим. БЕЛТА), чтобы Минск не задохнулся, вот туда пошли эти деньги», — резюмировал Президент.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 20 queries