Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

«Лістапад-2020» пройдет под слоганом «Магия образа»

Минский международный кинофестиваль «Лістапад» состоится с 6 по 13 ноября под слоганом «Магия образа».

Как сообщают организаторы, фестивальный слоган этого года  обращен к уникальной природе кино. Визуальная концепция 27-го «Лістапада» – дань уважения легендарному белорусскому фильму «Город мастеров».

Слоган «Магия образа» лишний раз подчеркивает, что кино – это таинство, магический процесс. Оно способно раскрыть мир вокруг нас во всей его полноте, сложности и богатстве. Изображение, искусно построенная мизансцена, сочетания цвета и тени завораживают нас, раскрывают не только нюансы сюжета, но служат главными ключами к смыслам и идеям экранных историй.

В визуальном решении фестиваля запечатлен герой сказочной притчи Владимира Бычкова «Город мастеров». Знаковой белорусской кинокартине в этом году исполняется 55 лет. Стилизованный под красочную средневековую балладу, фильм восхищал и очаровывал многие поколения белорусов. А гениальная музыка Олега Каравайчука придавала сказочной мистерии интеллектуальную чувственность, почти невозможную в детском кинематографе. Этот фильм воспевал свободу и патриотизм, героизм и волю, превращая сказку в кино на все времена.

На фестивальной афише герой «Города мастеров» – метельщик Караколь – ярким акцентом вписан в пространство Минска – города, где в 27-й раз пройдет «Лістапад». Это образ чистого просторного города, каким мы хотим его видеть вне зависимости от эпох, времен и событий.

27-й «Лістапад» создается в непростых для всей киноиндустрии условиях. Однако торжество силы киноискусства, впечатлений и образов в этот момент могут служить панацеей от многих невзгод. Несмотря на все трудности, жизнь не стоит на месте. Именно поэтому формат фестиваля в этом году будет отличаться от всех предыдущих. Для зарубежных членов жюри и представителей медиа дирекция форума готовится провести «Лістапад» в онлайн-формате. Показы для зрителей пройдут в кинотеатрах, где будет обеспечена социальная дистанция и все необходимые меры предосторожности.

Визуальный стиль фестиваля в третий раз разрабатывало рекламное агентство Forte Grey. Агентство более 25 лет лидирует на креативном рынке Беларуси и специализируется на бренд-стратегиях, маркетинговых коммуникациях и создании креативных продуктов. Forte Grey с успехом представляет Беларусь на международных фестивалях рекламы и маркетинга.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
НОВОСТИ РУБРИКИ
Яндекс.Метрика 149 queries