В результате мониторинга качества выполнения заявок, поступивших от граждан Минской области в службу 115, выявлены факты некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, нарушения сроков исполнения заявок, сообщили в пресс-службе КГК Минской области.
Например, в Минском районе почти три года не решается вопрос ремонта козырька в аварийном состоянии над подъездом многоквартирного жилого дома.
Установлены случаи, когда коммунальные службы отчитываются о выполненных работах, по факту их не проводя. Например, в Воложинском районе горячая вода в квартирах отсутствовала три дня, а согласно отчетам проблему решили в течение суток.
В 2022 году увеличилось количество обращений по вопросам содержания и благоустройства территорий, автодорог, тротуаров, технического обслуживания лифтов, качества проведения строительных и ремонтных работ.
Предложения по устранению выявленных недостатков направлены в Минский облисполком. Реализация предложений взята на контроль КГК Минской области.