Этот вопрос мы адресовали специалистам сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц Вилейского райисполкома.
Поход в государственный орган, который ежедневно обслуживает сотни граждан, может создать ненужный в настоящее время лишний риск распространения инфекционных заболеваний. Поэтому, если есть острая необходимость в получении какой-либо административной услуги, рекомендуется проконсультироваться со специалистами государственных органов по телефону или онлайн. Тем самым выполнив одно из главных рекомендаций санитарных служб и специалистов Всемирной организации здравоохранения о социальном дистанцировании.
– Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, могут быть поданы в Вилейский районный исполнительный комитет, его структурные подразделения, сельские исполнительные комитеты Вилейского района посредством: подачи письменных обращений по почте, электронных обращений и обращений на «прямую телефонную линию», – рассказала нам заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Ольга Зубель.
На сайте Вилейского райисполкома имеется специальная рубрика «Электронные обращения» для приема электронных обращений граждан и юридических лиц, направляемых в адрес райисполкома, его структурных подразделений, сельских исполнительных комитетов Вилейского района.
Специалисты Вилейского райисполкома обращают внимание, что на сообщения, направленные на адрес электронной почты райисполкома и на другие электронные адреса, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Ответы на такие сообщения не направляются. Поэтому необходимо обращаться посредством специальной рубрики «Электронные обращения» на сайте райисполкома.
– Также по субботам «прямые телефонные линии» будут проводиться руководством райисполкома в прежнем режиме: с 9.00 до 12.00 по телефону 5-52-41 (объявления еженедельно публикуются на официальном интернет-сайте райисполкома, в районной газете и на доске объявлений в городском парке). Кроме того, вместо личных приемов в установленные дни и часы руководством райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома, председателями сельисполкомов будут также проводиться «прямые телефонные линии», – отметила Ольга Фёдоровна.
В апреле текущего года «прямые телефонные линии» вместо личных приемов проведут:
первый заместитель председателя райисполкома Завацкий Анатолий Николаевич 15 апреля – с 8.00 до 13.00 по телефону 5-54-41;
заместитель председателя райисполкома Возняк Марина Петровна 22 апреля – с 8.00 до 13.00 по телефону 5-42-91;
управляющий делами райисполкома Готовко Виктор Викторович 29 апреля – с 8.00 до 13.00 по телефону 5-56-41.
При необходимости обращения к председателю райисполкома Бегунцу Олегу Павловичу можно предварительно согласовать время звонка в секторе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома по телефону 8-01771-5-37-22.
Каждую неделю в установленные дни для личных приемов будут проводиться «прямые телефонные линии» руководителями структурных подразделений райисполкома по следующим телефонам:
Председателями сельисполкомов «прямые телефонные линии» будут проводиться еженедельно по средам (с 8.00 до 13.00 по рабочим телефонам) и субботам (с 9.00 до 13.00 по мобильным телефонам). Номера телефонов указаны на официальном интернет-сайте райисполкома.
Консультацию от специалистов структурных подразделений райисполкома в соответствии с компетенцией ежедневно можно получить по рабочим телефонным номерам.
По вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью райисполкома, можно обратиться на «горячую линию» по телефону 5-51-61 в будние дни с 7.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по субботам с 8.00 до 18.00, по воскресеньям с 9.00 до 18.00.
Служба «одно окно»
В службу «одно окно» заявление заинтересованного лица может быть подано по почте (почтовый адрес: ул. Партизанская, 40, 222410, г.Вилейка). Консультацию по осуществлению административных процедур можно получить в службе «одно окно» по короткому бесплатному номеру 142.
Набрав номер 142, можно узнать:
– о наименовании административных процедур;
– о перечнях документов и (или) сведениях, предоставляемых для осуществления административных процедур;
– о сроках осуществления административных процедур;
– о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур;
– о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур;
– о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника, ведущего прием граждан по вопросу осуществления определенной административной процедуры;
– о правах и обязанностях заинтересованных лиц при осуществлении административных процедур;
– о порядке и сроках обжалования принятых административных решений.
Административные решения службой «одно окно» также могут направляться почтой.
Таким образом, любой вопрос, как и прежде, не останется без ответа – обращайтесь.
Сергей ГОНЧАР