Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» совместно с партнером – официальным поставщиком услуг связи компанией velcom – выступили организаторами кейс-турнира. Командам участников была поставлена задача по разработке стратегии продвижения проекта «Европейские забеги» #velcombegom, который стартует в мае этого года.
«Европейские забеги» – благотворительный проект, который пройдет накануне старта и во время IIЕвропейских игр. Для его реализации планируется задействовать не только жителей Беларуси, но также гостей страны, прибывших на спортивный форум. Результатом проекта должен стать перевод преодоленных в ходе проекта километров в белорусские рубли. Эти средства в дальнейшем будут направлены в помощь детям-спортсменам с инвалидностью.
За возможность получить пригласительные билеты на соревнования II Европейских игр боролись более 40 участников XII открытого студенческого PR-форума «PR-кветка», в рамках которого и проходил кейс-турнир. Вместе с белорусскими студентами, участие в форуме также принимали ребята из различных университетов России. Многие из них привезли на суд жюри собственные PR-кампании и стартапы. Примечательно, что помимо коммерческих проектов, участники форума также презентовали свои коммуникационные стратегии для продвижения важных социальных и благотворительных проектов, направленных на достижение Целей устойчивого развития, развитие волонтерского движения, территорий, образования.
Оценивали качество, креативность и проработанность проектов специалисты PR-отделов белорусских компаний, а также представители управления по коммуникациям, связям с общественностью и СМИ Дирекции и компании velcom.
Источник: minsk2019.by