Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

Госавтоинспекция предлагает изменить зоны пешеходных переходов вблизи школ

В Минском областном исполнительном комитете состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения, сообщили «ШП» в  УГАИ УВД Минского облисполкома.

Рассмотрены вопросы готовности дорожных и коммунальных служб к обеспечению содержания автомобильных дорог и улиц Минщины в зимний период в безопасном для дорожного движения состоянии. Особое внимание обращено на функционирование в темное время суток искусственного наружного освещения. Внесены предложения по внедрению новшества в организацию дорожного движения вблизи пешеходных переходов.

На заседании присутствовали заинтересованные должностные лица  облисполкома и райисполкомов, управления Госавтоинспекции, РУП «Минскавтодор-Центр», КУП «Минскоблдорстрой», ГО «ЖКХ Минской области».

С докладом выступил начальник УГАИ УВД Минского облисполкома Михаил Акулич. Он затронул тему выполнения поручения Миноблисполкома по созданию единой областной системы GPS-контроля технологического транспорта, задействованного в содержании улично-дорожной сети зимой. Данная система в обязательном порядке должна предусматривать контроль за полнотой выполнения работ всеми дорожными и коммунальными предприятиями.

Для устранения причин и условий, способствующих совершению ДТП, подразделениями Госавтоинспекции в сентябре-октябре 2019 года проведены обследования автомобильных дорог и улиц населенных пунктов Минской области на предмет функционирования наружного освещения. По результатам обследований выдано 127 предписаний руководителям эксплуатирующих организаций на устранение выявленных недостатков содержания. Анализ аварийности показывает, что данное обстоятельство послужило сопутствующим неудовлетворительным условием совершения ДТП. Из-за чего должностные лица, допустившие неработоспособность освещения в темное время суток, привлечены к административной ответственности.

Управлением Госавтоинспекции Минской области внесено предложение по внедрению новшества в организацию дорожного движения в зонах пешеходных переходов, находящихся вблизи школ. Например, устройство бетонных накладных островков безопасности двух видов (прямоугольный и полукруглый) на улично-дорожной сети населенных пунктов Минской области. Это позволит водителям своевременно заметить пешехода, выходящего на проезжую часть.

Регионам поручено разработать свой комплекс мероприятий по повышению дорожной безопасности на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети.

В план работы Минской областной комиссии по безопасности дорожного движения на 2020 год внесены предложения по разработке инженерных мероприятий, направленных на локализацию потенциально опасных участков дорог и улиц населенных пунктов (мест концентрации ДТП).

 

 

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 148 queries