Обучить людей безопасности – задача непростая. Но делать это нужно с самых маленьких лет. Ведь именно в это время формируется культура безопасности на всю жизнь. Однако далеко не все потеряно и для старшего поколения – специально для этого работники МЧС постоянно ищут новые формы работы по обучению правилам безопасности жизнедеятельности.
Ни для кого не секрет, что профессия спасателя – дело мужественных и отважных людей, однако даже в ней есть место креативу. Различные формы наружной рекламы уже не первый год используются для формирования культуры безопасности населения.
Брендирование остановок – один из наиболее эффективных и красочных видов наружной рекламы, ведь каждый день огромное количество пассажиров пользуются услугами транспорта. Такой мощный и нестандартный вид рекламы привлечет внимание даже самых искушенных граждан.
Так, в Вилейке появились целых три локации тематических остановок МЧС.
На площади Свободы нас встречает героиня книги «Приключение Даши в стране опасностей», где в доступной форме описаны основные правила безопасного поведения.
На центральной стене остановочного пункта на ул.17 Сентября разместились рисунки с героями из любимого мультфильма «Волшебная книга», которые напоминают номера телефонов службы спасения и алгоритм действий в случае чрезвычайной ситуации.
«Ребята, давайте жить БЕЗОПАСНО!» — так сказал бы Кот Леопольд, когда бы увидел, что мыши-хулиганы опять вредничают. Остановку на ул.1-ого Мая украшают безопасные советы-напоминалки совместно с героями советского мультфильма «Кот Леопольд».
Теперь красочные остановки привлекают внимание и взрослых, и детей, что заставляет лучше запоминать правила безопасности на подсознательном уровне.
Вилейский РОЧС