Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

О чем сообщают граждане на «горячую» линию КГК по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

В Комитет госконтроля поступило свыше 310 звонков за три дня работы «горячей» линии по вопросам соблюдения сроков и обеспечения качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и на интернет-портал «Моя республика 115.бел».

Большинство сообщений касались неудовлетворительного и несвоевременного исполнения организациями ЖКХ направленных заявок. Заявители также сообщали о сложностях с дозвоном в службу 115 и случаях некорректного общения операторов при приеме заявок.

Значительное число обращений поступило по вопросам некачественной уборки мест общего пользования, а также наведения порядка на придомовой территории, обеспечения уличного освещения. Имеются факты, когда опоры уличного освещения установлены, а светильников на них нет.

Также поступили обращения по вопросам ремонта улично-дорожной сети, ненадлежащей уборки от снега и обработки дорожного покрытия песчано-соляными смесями.

Все сообщения будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования. Комитет госконтроля обеспечит контроль за надлежащим устранением выявленных недостатков.

Подробнее читайте на сайте Комитета госконтроля (http://www.kgk.gov.by/ru/news-press-center-ru/view/rabota-gorjachej-linii-kgk-po-voprosam-zhilischno-kommunalnogo-xozjajstva-prodlena-do-27-janvarja-113568/).

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
НОВОСТИ РУБРИКИ
Яндекс.Метрика 143 queries