Шлях Перамогі

Вилейская районная газета – свежие и интересные новости

Четыре фильма для переоценки настоящего

Что может быть лучше хорошей картины, где-то романтичной, где-то настораживающей, но увлекательной по своей режиссерской задумке? Такого рода досуг позволяет отдохнуть не только физически, но и, при хорошем выборе кино, ментально и психологически. Эстетика кадров, сюжетная линия, актерская игра – именно эти элементы учитывались при составлении подборки кинокартин.

Откроем подборку фильмом «Хижина» режиссёра Стюарта Хэзелдайна. Это американская фэнтези-драма, которая рассказывает о Маке Филлипсе – мальчике с тяжелым детством и запутанной судьбой. Картина впечатляет палитрой холодных оттенков, которые погружают в таинственную историю.
Актерская игра детально отражает персонажей как отдельных личностей. Однако один персонаж, на мой взгляд, был подобран некорректно. Это Октавия Спенсер на роль «Папы», иначе говоря, «Всевышнего». Вероятно, режиссер тем самым поднимал вопрос сексизма, однако в данном контексте это было не уместно. В остальном сюжетная линия завлекает своим нестандартным направлением и развитием, уснуть точно не получится.

Вторым выбрали фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера – приключения трагикомического характера. Сама картина относится к современности, а главный герой – Уолтер Митти – является редактором отдела иллюстраций журнала «Лайф». Невероятная жизнь начинается с поисков пленочного фотографа Шона О’Коннела. А там и динамика сюжета, и потрясающие пейзажи, и вдохновение в каждом кадре. Несмотря на комичность путешествия Уолтера, картина словно поднимает на ноги своего зрителя и побуждает переосмыслить свою рутину и реальность. Когда редактор отправляется в небезопасное путешествие в Гренландию, Исландию и Гималаи в поисках фотографа, смотреть фильм становится еще увлекательнее. Конечно, не без романтических линий, но это вы уже увидите сами при просмотре.

Не таким позитивным на первый взгляд покажется следующий фильм в нашей подборке – «Джой» Дэвида О. Расселла. Картина основана на реальных событиях. Мать-одиночка изобретает швабру с самоотжимом, однако никто не воспринимает эту идею как выдающуюся. Режиссер охватил такое меньшинство, как родители-одиночки, которые имеют амбиции и мечты. Интересно наблюдать за тем, как Джой балансирует между своей предпринимательской идеей и воспитанием дочки. Сюжет словно базируется на неудачах Джой, отчего просмотр отягощается депрессивностью настроя режиссера. Однако Дэвид О. Расселл сумел показать силу женщин, которые растят своих детей одни, преодолевая трудности судьбы.

Заключительным в подборке стал фильм 2006 года «В погоне за счастьем» Габриеля Муччино. Драма, основанная на реальных событиях, рассказывает о пути от бедного торгового представителя до успешного брокера. Это история про отца, который также имел предпринимательские мечты. В целом по задумке фильмы имеют схожую проблему, отчего сюжет близок по смыслу. Однако детали картины положительнее и оптимистичнее именно в этом фильме. Легкость при просмотре, на мой взгляд, достигнута благодаря подбору актеров. Все-таки Уилл Смит мысленно отождествляется с чем-то комичным, но никак не драматичным.

Художественная интерпретация жизненных обстоятельств предлагает окунуться в чью-то злободневность, наблюдая со стороны. Хорошая возможность не зацикливаться на своих неудачах, а проникнуться чужой жизнью и тем самым проанализировать свою.

«Беларусьфильм» анонсирует выход новой кинокартины

В День народного единства, 17 сентября, на экраны выйдет картина «На другом берегу» режиссера Андрея Хрулева. Действия происходят на пограничной территории Западной Беларуси и БССР в 1925 года. Там уже четыре года происходят волнения и притеснения, работают агенты советской разведки.

Главный герой картины – Павел – соприкасается с давлением на белорусскую культуру, язык и веру. Через историю Павла зрителю предстоит увидеть в полноте партизанскую войну и попытки сохранения национальной идентичности.

Киностудия «Беларусьфильм» предлагает окунуться в историю Беларуси под новым углом, сохраняя лучшие традиции белорусского кинематографа. Сюжетная линия не только представляет исторический контекст, но и демонстрирует укрепление веры в справедливость, обретение любви и боль от потерь. Современный взгляд на историю страны динамично раскрывается в фильме.

Софья ТЕРЕШ

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 51 queries