Портал 115.бел глобально обновили и дали ему новое название – «Мая рэспублiка», сообщили «ШП» в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
При его разработке были учтены предложения и замечания, поступившие от представителей сообщества пользователей. Портал «Мая рэспублiка» отличается тесной интеграцией с единой системой «Диспетчерская служба». Это создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг.
Человек сможет оставлять заявки – такие же, как и поступающие по короткому номеру 115 – с помощью мобильного устройства и, зарегистрировавшись по адресу, получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.
Пользователям, прошедшим регистрацию ранее на портале «Мой горад», регистрироваться заново не нужно, вход осуществляется с прежними учетными данными.
При обнаружении проблем и ошибок можно обратиться по e-mail support115@it-minsk.by.
Новшества для пользователей обновленного портала:
— Новый дизайн сайта
— Единая информационная система с контакт-центрами 115 по всей стране.
— Система избранных адресов –можно добавить до 5 избранных адресов, по которым будут поступать уведомления об отключениях жилищно-коммунальных услуг.
— Возможность направлять заявку с привязкой к точке на карте и к конкретному адресу жилого дома
— Визуализация информации о приостановлении оказания ЖКУ в на карте Республики Беларусь
— Красочные и подробные открытые данные ЖКХ Республики Беларусь
— Рейтинги районов, организаций и пользователей
Новшества для пользователей мобильных приложений:
— Современные и функциональные приложения для iOS и Android с новым дизайном
— Соответствие функционалу веб-версии портала
— Упрощенный выбор адреса, по которому оставляется запрос
— Возможность прикреплять несколько изображений к заявке
— Контроль отключений ЖКУ непосредственно в мобильном приложении
— Яркий и удобный журнал заявок
— Несколько видов PUSH-уведомлений