Раз в два года в Беларуси выбирают главную красавицу. Побороться за титул самой красивой девушки страны могут белоруски в возрасте от 18 до 24 лет, ростом не ниже 174 сантиметров, без детей, штампа о браке в паспорте и татуировок. В минувшие выходные в центре «Национальная школа красоты» прошёл столичный отбор конкурса «Мисс Беларусь -2018». Принимала в нём участие и вилейчанка Ольга Абрамчик. Почему не получилось пройти в следующий тур, как удалось вырасти на 3 сантиметра и возможна ли дружба между соперницами? Об этом Ольга рассказала нашему изданию.
– Ольга, обычно в таких случаях говорят, что главное – не победа, а участие. Я бы с этим высказыванием поспорила, а как считаете вы?
– Ну конечно, любое участие подразумевает стремление к победе. Честно, я себя в короне первой красавицы не видела, но хотелось бы пройти в следующий этап, поучаствовать в финале. Посмотреть на всё не со стороны экрана, а так сказать, повариться в самом котле. Да, не получилось, но я сильно не расстроилась, просто получила опыт и сделала определённые выводы для себя.
– Жюри называло причину отказа? Может, были критические замечания ?
– Нет, я не слышала, чтобы кого-то критиковали. Или сказали, мол, у вас не хватает уверенности в себе или, например, нужно больше уделить внимания иностранному языку. Просто сразу же объявляли результат – проходишь или нет в следующий тур (дефиле в купальниках).
– Хорошо, а ваша личная критика – что всё-таки пошло не так? Где допустили ошибку или не смогли полностью раскрыться?
– Моя ошибка, наверное, была в том, что я изначально сделала ставку на самопрезентацию. Смотрела областные кастинги и часто замечала, как девушки не могли наладить общение с жюри. Были не раскрепощены, некоторые, особенно каверзные, вопросы ставили их в тупик. Многие конкурсантки плохо владели иностранным языком. Я делала какие-то заметки и готовилась к своей презентации, проанализировав чужие ошибки. Но этот отбор, как мне показалось, отличался от других. Во-первых, было очень много участниц. Кастинг проходил с 10 утра и до 7 вечера. Я приехала на регистрацию в 10-40 и была уже 57-я. Сначала девушки заходили к жюри по одной, а потом ввиду того, что участниц много, а время бежит, нас стали отправлять тройками. Зашли, стали на отведенные места, каждая буквально в двух-трёх предложениях рассказала о себе, а дальше – дефиле. И вот здесь выигрышнее, по крайней мере, в нашей тройке, смотрелись те, у кого уже был какой-то опыт в этой сфере. Знаю, многие девушки занимались в модельных агентствах, национальной школе красоты. Для меня же это было всё ново. В этом, наверное, и причина неудачи.
– Собираетесь ли вы следить за развитием событий дальше? Впереди ещё полуфинал и финал, возможно, будете за кого-то болеть?
– Раньше конкурсы красоты я воспринимала просто как зрелищное шоу. Сейчас, узнав эту сферу немного изнутри, появился другой интерес. Конечно, я буду следить за развитием. Интересно, кого отберут в финал. Хотелось бы увидеть среди финалисток девочек, с которыми познакомились на кастинге.
– То есть дружеские отношения между соперницами бывают? А истории про стекло в туфлях – мифы?
– Я не заметила между девочками какой-то враждебности или зависти. Многие приходили на отбор с группой поддержки – своими подружками, они вместе и были весь кастинг. Те же, кто был один, знакомились с другими, общались, делились переживаниями. Я так познакомилась с девушкой из Клецка. Возможно, за неё и буду болеть в финале. А вообще, все девушки достойные этого титула. Все высокие, красивые, интересные. Кстати, о росте – я всегда считала, что мой рост 176 сантиметров, но там намеряли 179. Так неожиданно подросла на 3 сантиметра.
– Ольга, спасибо за интересную беседу. Благодаря вам, наверное, многие теперь обратят внимание на участницу из Клецка. Ну что ж, если не получилось болеть в финале за землячку, поддержим красавицу из Минской области.
Беседовала Марина ПУЦЕЙКО.
Скриншоты с видео ОНТ «Кастинг «Мисс Беларусь – 2018»