Жизнь – самый лучший сценарист, которому покорны самые разные жанры. И убедиться в этом удалось недавно. Дело было под Новый год…
Необходимость заменить набойки в демисезонных ботинках привела в один из пунктов по ремонту обуви. Процедура стандартная: сдаёшь обувь и ждёшь назначенного дня, чтобы забрать её из ремонта. Оказалось, что и в этом отлаженном процессе бывают исключения. Когда в своё время пришла по знакомому адресу, на стол выдачи заказов поставили странную «пару»: один ботинок – мой, второй – не мой и на два размера больше. Поиски нужного ботинка среди той обуви, которая была в мастерской, успехом не увенчались. Вывод напросился сам собой: кто-то, не глядя, забрал из ремонта необычную пару и, скорее всего, даже не присматриваясь, отправил её на хранение до следующего сезона. Ситуация нестандартная. Но что делать? Ждать весны, пока кто-то обнаружит неравный «обмен» и снова обратится в мастерскую? Или требовать сиюминутного возмещения стоимости пропажи? Обменялись номерами телефонов, и хозяин мастерской, который, было видно, переживал, пообещал всё-таки найти пропажу. Признаюсь, были сомнения, но человеку хотелось верить.
Эпопея с ботинком закончилась позитивно. На следующий день хозяин мастерской по телефону радостно сообщил, что пара для ботинка нашлась. При встрече выяснилось, что он долго вспоминал и анализировал обстоятельства, в результате которых и произошёл «обмен». Выводы увенчались успехом – клиенты получили свои заказы, а хозяин мастерской со спокойной совестью смог отпраздновать Новый год.
Татьяна ШЕРШНЁВА