Минский школьник отправил рекордные 2,3 тыс. заявок по ЖКХ на портал «Мой Горад» 115.бел и стал самым активным пользователем, сообщили корреспонденту БелТА в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
Ученик 10-го класса Андрей зарегистрировался на сайте в апреле 2016 года. С этого времени он регулярно информирует службы о проблемах городского хозяйства, которые требуют внимания: ямах на дорогах, неисправных лифтах и системах освещения, детском игровом оборудовании, неиспользуемых авто и др. Из-за активности (иногда высылал более 20 сообщений в сутки) молодому человеку дважды блокировали аккаунт.
«С времени отправления первых сообщений заявки стали выполняться оперативнее. С лучшей стороны хотелось бы отметить такие предприятия, как «Мингорсвет», «Беллифт», организации Советского района», — поделился мнением Андрей.
За активную гражданскую позицию Центр информационных технологий Мингорисполкома отметил школьника грамотой и подарками.
Портал «Мой Горад» 115.бел в настоящее время предоставляет возможность отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате «было» и «стало». Таким образом минчане имеют возможность влиять на рейтинг организаций, оценивая качество выполненной работы.
Сервис начал функционировать в ноябре 2015 года. В меню сайта представлены 12 разделов, в каждом из них есть подкатегории. Всего за время существования портала принято свыше 94 тыс. заявок, решено 84,9 тыс. проблем, зарегистрировано более 48,7 тыс. пользователей.