Такими были действия работников Вилейского водоканала на обращение людей. Об этом в редакцию сообщили жители агрогородка Ижа, рассказавшие свою историю.
– Вечером 24 сентября у нас случилась какая-то неполадка с водой – она пропала. Мы тут же обратились в Вилейский водоканал. На наше обращение отреагировали мгновенно, несмотря на позднее время и погодные условия. Приехали специалисты под началом мастера Любанского участка Ольга Папченкова, работали до поздней ночи, и проблема была устранена. Спасибо большое им за помощь. Это пример того, как нужно работать и как относиться к проблемам людей. Было бы хорошо, чтобы все службы так реагировали на просьбы тех, кто к ним обращается.
Остается только присоединиться к пожеланию ижанцев: да, рассказанное ими – яркий пример того, как нужно относиться к людям и к своей работе.
Ирина БУДЬКО








