С 1 июля текущего года несколько изменится порядок приема документов для осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 1.8 перечня административных процедур, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200, осуществляемой государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан.
Речь идет о такой достаточно востребованной у населения административной процедуре, как «Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему». Об этом рассказал заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Василий Ракецкий.

Так, с указанной выше даты регистрация таких договоров будет осуществляться специалистами домоуправления ГУП «Вилейское ЖКХ» (Вилейка, ул. М. Горького, д. 14), однако подать соответствующее заявление для осуществления указанной административной процедуры и получить соответствующее решение можно как по вышеуказанному адресу, так и в службе «одно окно» Вилейского райисполкома (Вилейка, ул. Партизанская, д. 44).
В сторону уменьшения изменилось количество документов, предоставление которых необходимо для осуществления этой административной процедуры. Так, гражданам уже нет необходимости предоставлять документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, сдаваемое внаем.
Подготовила Ирина БУДЬКО








