Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

Алла Прокаева: плохих клиентов не бывает, они – индивидуальны

В современном мире, где финансовые продукты и услуги становятся все более сложными и разнообразными, роль специалиста по обслуживанию частных клиентов приобретает особое значение. Он не просто сотрудник, выдающий справки, а настоящий проводник в мире финансов, от которого зависят благополучие клиентов и репутация банка. Так каким же должен быть хороший специалист в банке?

Мы знаем не одного такого в Вилейском районе, но сегодня речь пойдет об Алле Прокаевой, специа­листе по обслуживанию частных клиентов ЦБУ №539 в г. Вилейка региональной дирекции по Минской области ОАО «Белагропромбанк».
Алла Иосифовна родилась в Казахстане, а точнее – в Астане. Сильное рвение привело ее учиться в Ленинград, ныне Санкт-Петербург. Там, как иногда случается, она познакомилась с парнем и вскоре вернулась на родину. В Астане она получила высшее экономическое образование.

В 1998 году Алла Иосифовна с семьей переехала в Беларусь. «Выбрали Вилейку, она нам очень понравилась. Приехали просто посмотреть и остались», – рассказывает женщина о переезде.

– Как прошел переезд в Беларусь?

– Я сказала мужу, что хочу переехать, а он согласился. У нас был очень интересный путь, сейчас бы я, наверное, такое не повторила: мы сели на машину и проехали 4000 км. Нам очень понравилось в Беларуси, сомнений не было. Тут мы купили дом.

– Почему именно Вилейка?

– Здесь жила моя двоюродная сестра, она очень хорошо отзывалась о городе. Мы приехали, осмотрелись, а когда искали дом, проезжали мимо одного, засаженного цветами. Тогда я сказала мужу, какой классный дом, я бы тоже такой хотела. Мы изначально собирались покупать другой, но из-за вопроса с документами купить его не получилось, и тут новость – продается тот дом с цветами! Сейчас мы в нем и живем.

– Есть ли ощутимая разница между Казахстаном и Беларусью?

– Белорусская культура мне ближе. У меня мама из Беларуси, поэтому сюда я приехала, как домой. Она всегда рассказывала про эту страну, какие тут леса и озера, а мы жили в степи. Первое время в Беларуси я не могла нарадоваться зелени. Здесь я получаю удовольствие от природы.

– Как оказались специалистом банка?

– В нашем банке был конкурс, выбирали специалиста по обслуживанию частных клиентов. Я прошла все туры и получила должность. Вот так с 3 января 2008 года и работаю. В Казахстане я тоже работала в банке и всегда была клиентоориентированным сотрудником. Не могу сидеть с бумагами, мне необходимо общение.

– Сложно ли идти в ногу с технологиями в банковской сфере?

– Нас всегда готовили, банк старался разгрузить, поддержать, с нами работали психологи. Мы всегда развиваемся. Наша профессия – интересная. Тут необходимо развиваться, искать новые знания, общаться с людьми.

– Какие можете дать советы начинающим банкирам?

– Для карьерного роста амбициозным людям рекомендовала бы начинать свою трудовую деятельность с должности кассира. В дальнейшем пройти все отделы банка для того, чтобы стать руководителем. В первую очередь, специалист в нашей сфере должен быть честным. Еще необходимы любопытство, упорство, лояльность, понимание, внимание к коллегам и клиентам, чувство юмора.

В заключение Алла Иосифовна отметила, что клиентов не бывает плохих, все – индивидуальны. С таким принципом она проработала в банковской сфере уже 17 лет и не разочаровалась в профессии, а все так же продолжает профессионально выполнять свою работу.

Софья ТЕРЕШ/Фото автора

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
НОВОСТИ РУБРИКИ
Яндекс.Метрика 146 queries