Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец рассказал журналистам, что в Беларуси уже можно приобрести товары со скидкой в рамках акции «На родныя тавары. Навагодняя знiжка», передает корреспондент БЕЛТА.
«В рамках поручений, которые у нас имеются, мы вместе с торговлей и производителями делаем новую акцию «На родныя тавары. Навагодняя знiжка» для поддержки наших граждан в предновогодний и новогодний период. Скидка будет предоставляться в размере 10% на довольно широкий круг товаров отечественного производства. Часть этой скидки предоставляют производители, часть — торговля. На сегодняшний момент мы уже договорились о том, что она будет предоставлена на кондитерскую продукцию, соки, отдельные виды мебели, одежды, обуви — перечень товаров включает 20 товарных групп и постепенно будет увеличиваться. В течение предновогодних мероприятий и после Нового года наши граждане смогут по достоинству оценить качество белорусской продукции с приятным бонусом в виде 10%-ной скидки», — отметил Иван Вежновец.
Скидка предоставляется всем покупателям и только на отечественные товары.
«Никаких скидочных карт или предоставления документов не требуется. Скидка будет сразу отражена на полке в магазине. Акционная программа будет визуализироваться и помечаться специально разработанным элементом, который будет размещен в торговых объектах», — подчеркнул первый замминистра.
Акция стартует в ближайшее время. Несмотря на то, что позиционирования акции еще не было, но скидки уже можно получить по бытовой технике. Постепенно количество магазинов и номенклатура товаров будут увеличиваться.
Кроме того, в декабре будет проводиться отдельная рекламная кампания под названием «Снежань з беларускай касметыкай». «Мы хотим познакомить нашего потребителя с различными производителями белорусской косметики, будем проводить акционные мероприятия, скидочные мероприятия, предоставить возможность попробовать, поговорить с мерчендайзерами, с людьми, которые профессионально этим занимаются, чтобы ознакомить нашего потребителя с возможностями белорусских производителей», — рассказал Иван Вежновец.