Служба «одно окно» помогает многим решить свои житейские вопросы. У вилейчан спросили, как часто, по какому поводу они обращались к специалистам и какие впечатления у них остались.
Татьяна Широчина:
– Обращалась несколько раз (за разрешением на строительство, по вопросу подключения электричества). Впечатления – позитивные. Сотрудники компетентны и доброжелательны, а это, согласитесь, важно.
Лариса Валеева:
– В «одно окно» приходилось обращаться – и не раз, впечатления остались хорошие, специалисты помогают решить вопросы в кратчайшие сроки.
Татьяна Волчек:
– Обращалась, конечно. Заключали договор найма жилого помещения.
Процедура прошла быстро, специалист объяснил нюансы заполнения форм договора, разъяснил значение непонятных пунктов договора, дал исчерпывающие ответы на вопросы об обязательствах по найму жилья.
Ольга Потанейко:
– В «одно окно» обращались, когда необходимо было оформить документы на ребенка, чтобы пойти в сад. Также обращались по поводу оформления документации земельного участка. Сотрудники всегда оформляли документы быстро, четко объясняли все дальнейшие действия, на дополнительные, возникающие в процессе, вопросы отвечали сразу, проявляя терпение и доброжелательность.
Кристина Коврыго:
– Обращались в службу, чтобы стать на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также для оформления ребёнка в детский сад. Впечатления положительные, работают грамотные, образованные специалисты, которые помогают решить нужные людям вопросы.
Татьяна ШЕРШНЁВА








