Шлях Перамогі

Вилейская районная газета – свежие и интересные новости

О предупреждении фактов ненадлежащей рекламы при оказании услуг в области похоронного дела

У большинства людей ритуальные товары и услуги ассоциируются с трагическими событиями. Поэтому в публичном пространстве при предложении таких товаров и услуг, принято проявлять крайнюю тактичность во избежание причинения гражданам моральных страданий.

С морально-этической точки зрения осуждается общественным сознанием и считается неприемлемой:

реклама ритуальных товаров и услуг, размещаемая (распространяемая) на могилах умерших, в том числе на атрибутах ритуального назначения (например, на могильных крестах, за рамками фотографий умерших), оскорбляет чувства лиц, понесших утрату и причиняет им моральные страдания;

реклама, размещаемая (распространяемая) способом, навязывающим эту рекламу гражданину, при котором он не может избежать ознакомления с такой рекламой (например, на могильных крестах, за рамками фотографий умерших).

Таким образом, размещение (распространение) рекламы ритуальных товаров и услуг на захоронениях нарушает требования абзаца второго пункта 3 статьи 26 Закона о рекламе, согласно которому неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, внешнего вида, возрастной группы, пола, языка, профессии, социальной категории, семьи, религиозных, политических или иных убеждений граждан.

В силу абзаца пятого статьи 2 Закона о рекламе недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства, является ненадлежащей и не допускается.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
НОВОСТИ РУБРИКИ
Яндекс.Метрика 58 queries