Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП «Белпочта» Андрей Важник рассказал сегодня на пресс-конференции о приоритетах развития почтовой службы на следующую пятилетку, передает корреспондент БЕЛТА.
«Белпочта» приняла стратегию развития на 2021-2025 годы. Она предусматривает улучшение качества доставок, логистической системы, цифровизации процессов. Один из основных проектов, который мы в настоящий момент разрабатываем, — развитие национальной почтовой электронной системы. Также мы работаем над развитием сети почтоматов, над обеспечением почтальонов мобильными устройствами для того, чтобы они могли обслуживать клиента удаленно — не в отделениях почтовой связи, а сразу на месте, принимая платежи, оформляя подписку, выплачивая денежные переводы. Все это существенно улучшит качество обслуживания. Мы нацелены на то, чтобы наши пользователи, клиенты были довольны нашими услугами», — сказал Андрей Важник.
По его словам, «Белпочта» как национальный оператор почтовой связи страны входит во Всемирный почтовый союз. «Мы входим в двадцатку лучших почтовых служб. Занимаем 21-е место среди 172 государств», — отметил заместитель гендиректора.
«Белпочта» состоит из 6 филиалов, где работают 22 тыс. сотрудников. «Это достаточно большой коллектив, объединенный единой целью — оказывать качественные, своевременные, надежные услуги почты. Каждый день это полмиллиона писем, несколько десятков тысяч посылок, несколько сотен тысяч средств массовой информации. Фактически «Белпочта» — это сложный механизм, который владеет всеми средствами автоматизации и цифровизации. Мы стоим на переднем крае развития современных технологий», — подчеркнул Андрей Важник.