Шлях Перамогі

Вилейская районная газета

«БЕЛДЖИ» планирует начать продажи нового электромобиля в четвертом квартале 2021 года

СЗАО «БЕЛДЖИ» завершило испытания новой модели — электромобиля «Геометрия С». Его поставки на рынок запланированы на четвертый квартал этого года. Об этом в эфире телеканала СТВ сообщил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский, сообщает БЕЛТА.

По телеканалу показали тестовый заезд на автомобиле «Геометрия С».

«Планируем поставки в четвертом квартале именно этой модели. Это электромобиль. Дальность на одной зарядке — 550 км. Сформирован он в виде хэтчбека. Ходовые качества вы увидите на испытательной трассе — это как будто движение по взлетной полосе самолета», — описал модель Геннадий Свидерский.

«Сейчас мы подаем на сертификацию три автомобиля, надеюсь, что в третьем квартале закончим. И в четвертом квартале наши покупатели уже увидят эти автомобили в салонах», — уточнил гендиректор предприятия.

Белорусско-китайский электромобиль, по его словам, имеет много инновационных решений: от активных систем безопасности до проработанного дизайна.

Геннадий Свидерский пояснил главное отличие от конкурентов на белорусском рынке: другие автомобили завозят физлица. «Как правило, это бывшие в эксплуатации автомобили. На них нет сервиса, нет салонной продажи. Мы здесь хотим дать первые серийные поставки. Дать поддержку сервиса, салонов в каждой области и Минске. Все наши дилеры будут предлагать эти автомобили», — добавил он.

На первом этапе электромобиль произведен в Китае, в Беларуси его адаптировали для отечественного рынка: имеются зарядные станции без проводников, решены вопросы мультимедиа и другие необходимые моменты эксплуатации.

При наличии спроса для производства новых электромобилей уже в 2022 году будут задействованы мощности завода.

Отметил руководитель предприятия и то, что гибридная модель Atlas Pro востребована, интересна покупателю — это показал старт продаж. Находят своих покупателей и другие модели, даже есть лист ожидания на машины Coolray и GC. В августе запланирован больший объем производства на внутренний рынок, чтобы сократить время ожидания заказа. Как раз появление новинок позволило компании наращивать объемы продаж на фоне их общего спада по авторынку Беларуси в целом.

«Характерным в текущем году является то, что внешний рынок более динамично растет. Сейчас мы поставляем только в Россию. Но если в прошлом году объем экспорта составлял $188 млн, то на сегодняшний день экспорт составляет $200 млн. И это еще далеко не конец года», — добавил Геннадий Свидерский.

Полная перепечатка текста и фотографий без письменного согласия главного редактора "Шлях перамогі" запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки | Условия использования материалов
Яндекс.Метрика 147 queries