17 марта стартовало народное голосование за лучшие идеи для Беларуси на крупнейшем конкурсе социальных проектов Social Weekend.
Более 300 проектов проектов (экологические, образовательные, культурные, спортивные и т.д.) поборются за выход в 1/4 финала конкурса. Призовой фонд Social Weekend в этом сезоне – около 100 тысяч BYN, но презентовать свои идеи меценатам и представителям крупнейших компаний страны смогут авторы тех идей, которые пройдут все этапы конкурса.
Фото Ирины ТРУБАЧКак стало известно «ШП», в Social Weekend участие принимает Вилейка – проект дискуссионный читательский клуб «Читаем. Смотрим. Спорим». Его автором является вилейчанин Сергей Карпушин.
Проект по активизации интереса к чтению литературной классики (русской и белорусской) у разных возрастных категорий посредством использования мультимедийных пособий, знакомства с различными экранизациями, созданными крупнейшими мастерами кино разных стран и культур. Предполагается вовлечение разновозрастной аудитории – учащихся, студентов, их родителей – к дискуссиям актеров, режиссеров, театральных и кинокритиков.
Номер проекта 2057, категория «Наука и Образование».
О проекте
Народное голосование – это один из этапов Social Weekend, который создан для того, чтобы проекты прошли проверку на востребованность у аудитории, получили обратную связь, заручились поддержкой сообществ или экспертов, а также заявили о себе в публичном пространстве. Помимо народного голосования, часть проектов в четвертьфинал отберут амбассадоры и приглашенные эксперты из сфер бизнеса, маркетинга, PR, журналистики, культурных индустрий и IT. 50 команд, которые пройдут в четвертьфинал, смогу пройти бесплатное обучение в области маркетинга, бизнес-моделирования, PR, брендинга, позволяющее улучшить идеи проектов и воплотить их в жизнь.
Голосование продлится до 21.00 22 марта.
Каждому из проектов присваивается четырехзначный номер. Для того, чтобы проголосовать, необходимо отправить SMS с номером понравившегося проекта (строго только 4 цифры, без пробелов и иных знаков) на короткий номер 7755. В зависимости от оператора, стоимость сообщения может варьироваться: для абонентов A1 – 1 рубль, для МТС – 1,4 рубля, для life:) – 1,25 рублей. С одного номера абонента можно проголосовать за любое количество понравившихся проектов, но в поддержку одного и того же проекта можно отправить сообщение лишь единожды. Список проектов и их номера для голосования можно найти на сайте socialweekend.by
Прием заявок на шестнадцатый сезон Social Weekend длился два месяца. За это время более 300 авторов из разных уголков страны прислали свои идеи. Делать Беларусь лучше стремятся не только жители больших городов: Минска, Витебска, Гомеля, Могилева и Бреста, но и авторы из Кричева, Слонима, Волковыска, Вилейки, Горок и других районных центров.
До финала дойдут порядка 16 проектов, которые представят идеи меценатам и представителям компаний, выдвинувшим денежные номинации.
Конкурс социальных проектов Social Weekend существует больше семи лет. В нем участвовали порядка 4000 уникальных идей. Преимущество Social Weekend – открытость для любых проектов и возможность их быстрой реализации в любом уголке страны. За все время благодаря конкурсу идеи получили поддержку более чем 400 000 $ в эквиваленте.
peramoga.by