В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и в целях сохранения здоровья пассажиров в декабре нынешнего года Белорусская железная дорога проведет «Единый день пассажира» в онлайн-формате, сообщили в пресс-центре БЖД.
Накануне мероприятия 28–30 декабря граждане смогут задать свои вопросы специалистам БЖД через Контакт-центр Белорусской железной дороги по номеру 151, указав, что вопрос задан в рамках «Единого дня пассажира». Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги (www.rw.by).
30 декабря в течение трех часов на вопросы пассажиров ответят руководители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги. Задать их можно будет с 11.00 до 14.00 по телефону Контакт-центра БЖД 151.
Как показывает практика, проведение таких мероприятий способствует дальнейшему совершенствованию пассажирских перевозок и повышению качества оказываемых услуг.
«Белорусская железная дорога открыта для общения с пассажирами и готова выслушать их пожелания и предложения», отметили в пресс-службе БЖД.